Тише едешь - дальше будешь
Новости
  • 21.05.2012
  • Ищете автозапчасти и аксессуары?

     

  • подробнее
  • 19.10.2011
  • Качественный ремонт грузовиков только от компании «АвтоНикдэн»!

  • подробнее
  • 17.08.2011
  • Открыт сайт нашей компании.

  • подробнее

Японские автомобили популярны, поскольку редко нуждаются в починке; а продажа АКПП б/у Мазда или АКПП б/у Тойота делают их ремонт не таким дорогим

На наших просторах бегает огромное количество «японок». Нравятся они водителям за их надежность, неприхотливость, простоту в эксплуатации. Когда же появились эти автомобили на российских дорогах?

Подарок из-за моря

Уже в 80-е года прошлого века лучшим подарком, что мог привезти домой дальневосточный моряк, была японская машина. Она обладала целым набором преимуществ, которые отечественным авто даже не снились:

  • автоматическая коробка передач;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля и пр.

А цена у них была вполне сравнима с российскими автомобилями. Ведь в большинстве своем прибывали «японки» на нашу землю уже в подержанном состоянии. Но это не мешало им быть резвыми и бодрыми. Единственным минусом этих «железных коней» был руль, расположенный с правой стороны. Но достоинства машин перекрывали данный недостаток, так что водители быстро приспособились к такому рулю.

И несмотря на то, что действует запрет на ввоз праворульных автомобилей в нашу страну, количество подобных автосредств будет уменьшаться довольно медленно. Этому станет способствовать как заложенное конструкторами качество, так и наличие контрактных запчастей.

Недорогой ремонт акпп бу тойоты и мазды

АКПП бу Мазда

На Дальнем Востоке и в Приморье еще со времен появления первых автомобилей из
Японии стали завозить и детали из этой страны. Подвеска, крылья, двигатель, АКПП бу Мазда можно было купить сравнительно недорого. Впрочем, тогда новых официально поставленных запчастей и не было.

Сейчас же, когда есть возможность выбирать, многие водители склоняются к приобретению АКПП бу Тойота, Ниссан, Мицубиши и пр., а не к покупке новой. Ведь стоимость подержанного узла и нового отличается очень сильно, а срок возможной службы и качество практически одинаковы. Это происходит потому, что в Японии автомобили эксплуатируются очень короткий срок, а потом идут на разборку. Дешевле избавиться от 3-летней машины, чем проходить на ней техосмотры и проверки – таковы особенности японского законодательства. А для наших автолюбителей такие законы оборачиваются прямой выгодой.

<<< Правильная бесперебойная работа экскаватора и гидромолота       Газобаллонное оборудование: устройство >>>
Яндекс.Метрика