Японские автомобили популярны, поскольку редко нуждаются в починке; а продажа АКПП б/у Мазда или АКПП б/у Тойота делают их ремонт не таким дорогим
На наших просторах бегает огромное количество «японок». Нравятся они водителям за их надежность, неприхотливость, простоту в эксплуатации. Когда же появились эти автомобили на российских дорогах?
Подарок из-за моря
Уже в 80-е года прошлого века лучшим подарком, что мог привезти домой дальневосточный моряк, была японская машина. Она обладала целым набором преимуществ, которые отечественным авто даже не снились:
- автоматическая коробка передач;
- кондиционер;
- гидроусилитель руля и пр.
А цена у них была вполне сравнима с российскими автомобилями. Ведь в большинстве своем прибывали «японки» на нашу землю уже в подержанном состоянии. Но это не мешало им быть резвыми и бодрыми. Единственным минусом этих «железных коней» был руль, расположенный с правой стороны. Но достоинства машин перекрывали данный недостаток, так что водители быстро приспособились к такому рулю.
И несмотря на то, что действует запрет на ввоз праворульных автомобилей в нашу страну, количество подобных автосредств будет уменьшаться довольно медленно. Этому станет способствовать как заложенное конструкторами качество, так и наличие контрактных запчастей.
Недорогой ремонт акпп бу тойоты и мазды
На Дальнем Востоке и в Приморье еще со времен появления первых автомобилей из
Японии стали завозить и детали из этой страны. Подвеска, крылья, двигатель, АКПП бу Мазда можно было купить сравнительно недорого. Впрочем, тогда новых официально поставленных запчастей и не было.
Сейчас же, когда есть возможность выбирать, многие водители склоняются к приобретению АКПП бу Тойота, Ниссан, Мицубиши и пр., а не к покупке новой. Ведь стоимость подержанного узла и нового отличается очень сильно, а срок возможной службы и качество практически одинаковы. Это происходит потому, что в Японии автомобили эксплуатируются очень короткий срок, а потом идут на разборку. Дешевле избавиться от 3-летней машины, чем проходить на ней техосмотры и проверки – таковы особенности японского законодательства. А для наших автолюбителей такие законы оборачиваются прямой выгодой.