Тише едешь - дальше будешь
Новости
  • 21.05.2012
  • Ищете автозапчасти и аксессуары?

     

  • подробнее
  • 19.10.2011
  • Качественный ремонт грузовиков только от компании «АвтоНикдэн»!

  • подробнее
  • 17.08.2011
  • Открыт сайт нашей компании.

  • подробнее

Ремонт боковых порезов шин и их проколов

Проколы и порезы шин являются одними из основных видов повреждений колес автомобилей.

Проколами называются небольшие сквозные повреждения, имеющие диаметр до 3 мм. Как правило, повреждения такого диаметра серьезных опасений не вызывают так как каркас при этом остается практически целостным. Поэтому необходимо только восстановить герметичность шины, после чего ее можно снова эксплуатировать.
Как правило, ремонт проколов в мастерских осуществляется с использованием специального универсального пластыря, который накладывается на место прокола после соответствующей обработки поверхности. Благодаря холодной вулканизации формируется прочное соединение. Для этого понадобится вулканизирующая жидкость и инструмент для качественной зачистки поверхности.

Как делают ремонт прокола шин?

Ремонт прокола шины можно провести самостоятельно с помощью специального жгутика, причем для этого нет необходимости разбирать колесо. Однако лучше всего доверить ликвидацию прокола профессионалам, ведь, как правило, в шиномонтажных мастерских имеется все необходимое для того, чтобы качественно и быстро отремонтировать поврежденную шину.

Ремонт боковых порезов

Боковые порезы - это повреждения, имеющие больший диаметр, они расположены на боковой поверхности колеса. Это более сложные и неприятные в ремонте повреждения. Качественно отремонтировать такой дефект самостоятельно очень сложно, поэтому придется обратиться в мастерскую. Ремонт боковых порезов шин возможен также путем использования специальных пластырей (кордовые пластыри) и процесса вулканизации разреза. Однако стоит такой ремонт достаточно дорого, кроме того, при этом шина теряет свое качество. Такой ремонт не подойдет для спортивного автомобиля, требования к геометрии, балансировке и надежности шин у которого достаточно высоки.

Если в зоне боковой части колеса или на протекторе имеется сквозное отверстие с диаметром, не превышающим 8 мм, его можно устранить при помощи так называемого «грибка». Грибок вставляется в отверстие повреждения шляпкой со стороны внутренней поверхности покрышки, затем соединение подвергается вулканизации, после чего происходит восстановление прочности и герметичности шины.

Если на протекторе колеса имеется порез длиной 5 см и больше, лучше всего не ремонтировать такую шину, а купить новую, так как ездить с такой покрышкой достаточно опасно.

<<< Важна ли растаможка зарубежного автомобиля?       Правильная бесперебойная работа экскаватора и гидромолота >>>
Яндекс.Метрика